Как открыть спор на Алиэкспресс

Алиэкспресс — большая торговая площадка, на которой собрано огромное кол-во продавцов. Все возникшие проблемы между покупателем и продавцом решает администрация. Если у вас возникли проблемы с доставкой, качеством товара, несоответствием его описанию и т.д. вы можете обратиться за помощью к администрации. Для этого нужно открыть спор (диспут). Это возможно сделать только в том случае, если со времени отправки товара прошло более 5 дней.

Спор открывается следующим образом:

Переходим в «Мои заказы». Выбираем заказ, с которым возникли проблемы, во втором столбце слева нажимаем «открыть спор». Нажимаем кнопку «открыть спор» еще раз. Теперь перед вами появится 2 формы.

1

Существует 2 случая, в которых открывается диспут:

Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Товар не получен

В первой на вопрос о том, получили ли вы свой товар отвечаем «Нет». Выбираем причину. Сумма компенсации автоматически будет равняться 100% от суммы товара. Подробно описываем проблему.

Самые распространенные причины открытия спора в таком случае:

Редкие:

Товар получен

В том случае, если вы получили товар, но с ним возникли проблемы, на вопрос о том, получили ли вы свой товар, отвечаем «Да». В этой ситуации можно запросить частичный, либо полный возврат средств. Во втором случае вам, скорее всего, придется отправлять посылку обратно продавцу и ожидать того, когда продавец получит посылку. Пересылка осуществляется за свой счет, поэтому помимо большого времени ожидания, это невыгодно с дешевыми товарами.

Подробно описываем вашу проблему. Прикладываем доказательства. Важно! Всегда снимайте видео распаковки посылки, так будет значительно легче доказать свою правоту. В противном случае — прикладываем изображения. Для добавления видео нужно нажать кнопку «Add Video». Для изображений — «Добавить приложения».

2

Самые распространенные причины открытия спора в случае получения товара:

Менее распространенные:

Как обострить спор?

Если условия продавца, предложенные для разрешения ситуации, вас не устраивают, вы можете обострить спор. Это возможно только через 3 после его открытия. Через 15 дней после открытия он будет обострен автоматически.

Сколько идет возврат средств?

Если вы успешно завершили решение спора в свою пользу, деньги будут возвращены вам на тем же способом, которым вы оплачивали. Срок возврата средств — до 15 дней.

Полезные статьи