Как подать жалобу на продавца на Алиэкспресс

Алиэкспресс — площадка, на которой собрано огромное кол-во продавцов. Большинство из них, к счастью, порядочны, однако встречаются и мошенники, которые незаконными методами пытаются забрать ваши деньги. На таких продавцов можно подать жалобу, которая будет рассмотрена администрацией Алиэкспресс.

Важно! Нужно понимать, что способов разрешения конфликта существует 2 — спор и, непосредственно, жалоба. Если вы хотите вернуть деньги за неполученный или полученный с дефектами товар — открывайте спор.

В чем разница между спором и жалобой?

Спор — разрешение конфликтной ситуации, которая могла произойти не только по вине продавца (долгое время доставки, повреждение товара почтовой службой и т.д.). Более того, спор можно открыть только в том случае, если не истекло время защиты заказа. Жалоба — это несколько другое. Жалобу стоит подавать только в тех ситуациях, когда вы ничего не заказывали у продавца, однако видите, что он нарушает правила, и вы хотите оповестить администрацию об этом, либо со стороны продавца был ряд ряд серьезных нарушений (о них в «Причинах жалобы»).

Как подать жалобу?

Жалоба подается через кнопку «Помощь», которую можно найти на любой странице Алиэкспресс в верхнем навигационном меню. Выглядит она следующим образом

После нажатия на кнопку открывается страница, на которой предлагается два варианта:

Выбираем правый вариант, как уже было указано выше. Нажимаем на кнопку «Submit a Report».

Открывается окно, в котором нужно указать причину подачи жалобы.

Слева направо, сверху вниз:

Нажимаем «Submit a Complaint» на той причине, которая больше подходит к вашей ситуации и перед нами открывается окно с формой и полями, которые нужно заполнить. В зависимости от того, какую причину вы выбрали, они могут меняться.

Рассмотрим заполнение формы с последней причиной — манипуляции с поиском:

Полезные статьи