Полезные статьи

Не пришел товар с Алиэкспресс. Что делать?

Если вы столкнулись с проблемой доставки товара — не спешите паниковать, если все сделать четко — вы либо получите свой товар, либо сможете вернуть деньги.

Самый важный момент заключается в том, сколько времени осталось до окончания защиты покупателя. Если вы допустили того, что время истекло + 15 дней с этого момента, то вернуть уже что-либо вряд ли будет возможно. Поэтому внимательно следим за этим таймером, т.к. именно от этого будет зависеть сможете ли вы получить компенсацию, либо останетесь ни с чем.

Алгоритм ваших действий в этой ситуации будет зависеть от нескольких важных условий.

Первый вариант

Попробуйте отследить посылку по трек-номеру, указанному в вашем заказе. Подробно, как это сделать — здесь. После можно будет определить точное местонахождение посылки и принять меры, исходя из ситуации.

Если трек-номер не отслеживается, пишем продавцу. Учтите, что если вы заказываете товар дешевле 2$, трек-номера может и не быть, т.к. продавец обязан указывать его только для товаров выше это стоимости.

Если стоимость больше, продавец не отвечает долгое время и заканчивается таймер защиты заказа, открываем спор. Излагаем всю ситуацию, прикладываем скриншоты. Подробную информацию о том, как это сделать читаем в этой статье.

Второй вариант

Другой возможный вариант развития событий — посылка отслеживается, однако она до сих пор в пути, а время защиты истекает. В этой ситуации пишем продавцу с просьбой продлить время. Порядочные продавцы всегда одобряют эту просьбу и реагируют достаточно быстро.

Третий вариант

Еще один вариант — посылка так и не была отправлена. Статусы посылки можно увидеть в «Моих заказах». У каждого продавца свое время отправки (его можно увидеть в карточке товара). Нужно просто ждать. Если продавец не отправит товар в течение отведенного времени — заказ автоматически отменится, а деньги будут возвращены в течение 5-10 дней тем способом, которым осуществлялась оплата. На странице товара время отправки выглядит следующим образом1

Если закончилось время защиты заказа и прошло 15 дней с этого момента или заказ был случайно подтвержден — вероятность вернуть деньги практически нулевая.