Полезные статьи

Трек номер только из цифр. Что делать?

Некоторые покупатели сталкиваются с тем, что в их трек-номере есть только цифры, без букв. Нормально ли это? Или продавец дал левый-трек номер и хочет обмануть вас? Проверить это достаточно просто:

Пробуем отследить трек через 5-15 дней после отправки посылки. Если он не отслеживается через 2 недели — делаем вывод, что трек-код точно неверный. Однако, это не всегда означает то, что продавец пытается вас обмануть. Для товаров с мелкой стоимостью отправлять посылку с трек-кодом накладно, но Алиэкспресс требует его для каждого заказа. Единственный выход продавцов в таких случаях — отправка товаров без трек-номера и предоставление покупателю неверного.

Решение в таких ситуациях — письмо продавцу с просьбой объяснить причину. Если он будет говорить что-то невнятное, либо в течение долгого времени не будет отвечать — нужно просто открыть спор. Если же продавец скажет, что посылка действительно была отправлена без трек-номера, просто ждем. Смотрим за таймером защиты заказа, просим продлить, если время истекает. Если продавец не реагирует на просьбу или время ожидания очень большое — просто открываем спор, в котором указываем причину: Посылка не получена, Защита заказа исчезает, но товар все еще в пути. Заполнение формы будет выглядеть таким образом:

Помните, что у некоторых транспортных кампаний (их очень немного, но они есть), например DHL, трек-номер состоит только из цифр.

Резюмируя, причины данной проблемы: