Большинство споров заканчиваются полной победой покупателя. Вот только полный возврат средств в тех ситуациях, когда товар оказался не того цвета, размера, формы, брак и т.д. возможен только тогда, когда вы отправляете его обратно продавцу. В противном случае, вы получаете 30-70% …

Читать дальше

Нередко покупки на Алиэкспресс заканчиваются разбирательствами с продавцом и, как следствие, ведением спора. К счастью, если вы четко обрисовываете ситуацию, администрация всегда идет навстречу к вам. Что делать, если спор был завершен в вашу пользу? Ответ на этот вопрос гораздо …

Читать дальше

Некоторые пользователи (преимущественно те, которые покупают на Алиэкспресс в первый раз и еще не знают о том, как работает система) забывают следить за счетчиком защиты заказа и это приводит к тому, что транзакция подтверждается автоматически. Что делать в таких случаях, …

Читать дальше

Некоторые покупатели сталкиваются с проблемой заморозки заказов. В статусе заказа вы увидите «Замороженный заказ», также там будет пометка «Недавно было установлено, что этот поставщик ведет небезопасную торговую деятельность. Для защиты Вашей торговой деятельности мы решили проверить этот заказ. Пожалуйста, наберитесь …

Читать дальше

Статус «Закрыт» ставится почти к каждому заказу, вопрос только в том, сколько времени пройдет до этого момента. Этот статус появляется в самых разных ситуациях, их мы и рассмотрим ниже. Почему ставится такой статус? Истекла защита покупателя. К каждому заказу дается …

Читать дальше

Полезные статьи

Страница 1 из 212