Истекло время подтверждения на Алиэкспресс
Некоторые пользователи (преимущественно те, которые покупают на Алиэкспресс в первый раз и еще не знают о том, как работает система) забывают следить за счетчиком защиты заказа и это приводит к тому, что транзакция подтверждается автоматически. Что делать в таких случаях, как вернуть деньги?
Для начала стоит окунуться в историю. До 7 июля 2015 года заказ автоматически закрывался после того, как истекало время его подтверждения, на чем часто «горели» некоторые покупатели. Проблема была настолько масштабна, что кол-во жалоб превышало все возможные пределы. Вероятно именно по этой причине администрация китайской площадки пришла к единственному возможному выводу: нужно что-то менять. И поменяла. В июле они ввели следующее правило: после закрытия заказа покупатель сможет открыть спор в течение 15 дней. Условия улучшились. И это действительно помогло предотвратить большое кол-во недоразумений.
Теперь, я думаю, вам понятен ответ на этот вопрос. Если кто-то еще не понял, то у вас 2 пути:
- Если с момента закрытия заказа не прошло более 15 дней (наиболее вероятный вариант), просто открываем спор, указывая причину. Условия стандартные. Если вы не знаете, как открыть спор, нажмите на ссылку — там есть подробное описание.
- Прошло более 15 дней. Менее вероятный вариант. В таком случае спор открыть нельзя. Остается лишь попробовать подать жалобу, но не факт, что ее примут к рассмотрению. Но попробовать все же стоит.
Алгоритм действий здесь простой и понятный и вряд ли у вас возникнут какие-либо затруднения. А даже если и возникнут, просто прочитайте статьи по ссылкам и все встанет на свои места. Что еще нужно знать:
- В течение этих 15 дней спор можно открывать сколько угодно.
- Принятие условий спора продавца (закрытие спора) приводит к тому, что вы соглашаетесь на то, что он вам предложил и больше не можете ничего сделать. Соответственно, если вас не устраивают условия, нужно просто отклонить условия, обострив спор.