Как написать продавцу на Алиэкспресс
В некоторых ситуациях, когда вы пытаетесь сделать заказ, у вас могут возникнуть определенные вопросы по поводу комплектации, цвета, размера товара и т.д. В таких ситуациях можно смело обращаться к продавцу. Для того, чтобы вам была доступна данная возможность нужно зарегистрироваться. Важно! Все общение ведется на английском языке. Если вы не знаете языка, воспользуйтесь любым онлайн переводчиком. Написать продавцу можно различными способами. Рассмотрим их.
Онлайн чат
- Переходим на страницу интересующего нас товара. Ссылка, через которую можно связаться с продавцом, находится под основным блоком с товаром, слева. Вам нужно немного прокрутить страницу до меню с описанием, отзывами, доставкой и пр. информацией. Далее просто нажимаем «Отправить сообщение».
- Нажав на ссылку с именем, вы перейдете в онлайн чат, в котором можно начать общение.
- В поле «Message» пишем сообщение. Если нужно загрузить фото, нажимаем «Browse» в поле «Upload a Photo» (Но учтите, что товар, о котором вы хотите спросить отправится продавцу автоматически, так что фото можно не присылать).
После оформления заказа
Если вы уже оформили заказ, продавцу можно написать из формы заказов. Переходим в «Мои заказы». Нажимаем на ссылку «сообщение продавцу».
Уточняете интересующий вас вопрос.
Порядочные продавцы отвечают достаточно быстро. Если продавец отвечает дольше 48 часов — повод задуматься над покупкой товара именно у него. Помните, что качественный сервис — весомый фактор того, что продавец окажется порядочным и будет решать возможные проблемы и вопросы.