Как продлить защиту заказа на Алиэкспресс
Защита заказа — время, в течение которого вы можете вернуть свои деньги в том случае, если с заказом будут какие-то проблемы. Нужно добавить важный момент — после истечение времени дается еще 15 дней, в течение которых вы так же имеете возможность открыть спор и разрешить ситуацию в свою пользу, но лучше до этого не доводить. Узнать о том, сколько времени ваш заказ будет защищен можно в карточке каждого отдельного заказа. Если время защиты истекает, его нужно продлить. Сделать это можно несколькими способами:
- Написать продавцу о проблеме и ждать его реакции.
- Запросить продление заказа автоматически.
Первый вариант
С первым — все должно быть понятно (если вы не знаете, как написать сообщение продавцу, прочтите соответствующую статью.
Второй вариант
Рассмотрим подробнее 2 вариант:
- Переходим в «Мои заказы». Нажимаем «Подробнее» в том заказе, в котором хотим продлить защиту.
- Нажимаем на ссылку «Запросить продление защиты покупателя», расположенную в 3 пункте.
- После этого появится форма, в которой нужно будет ввести кол-во дней, на которое вы хотите увеличить время защиты заказа и нажать кнопку «Отправить».
После отправки формы, ваша просьба будет рассмотрена продавцом — как в 1 случае, так и во втором.
Что делать, если продавец отказал, либо не реагирует на просьбу?
Некоторые продавцы могут отказать в продлении защиты, либо вообще никак не реагировать на ваше прошение. Если вы позволите сделать им это, и ваш таймер защиты заказа истечет, вы никак не будете защищены. В таких случаях нужно сразу открывать спор и решать проблему через администрацию Алиэкспресс.