Как вернуть товар обратно продавцу на Алиэкспресс

Большинство споров заканчиваются полной победой покупателя. Вот только полный возврат средств в тех ситуациях, когда товар оказался не того цвета, размера, формы, брак и т.д. возможен только тогда, когда вы отправляете его обратно продавцу. В противном случае, вы получаете 30-70% от суммы. Итак, вы решили отправить товар продавцу со 100% возвратом. Какие ваши дальнейшие действия?

Для того чтобы сделать возврат товара продавцу, вам нужно первым делом указать в открытом споре требование полного возврата средств (Full Refund), а также поставить галочку в поле «Do you want to ship the goods back» (Хотите ли вы отправить свой товар назад). Все, теперь диспут будет рассматриваться модераторами. Если вы указали точную причину, приложили максимальное кол-во доказательств и товар некачественный, либо имеет характеристики, которые отличаются от заявленных, вы практически во всех случаях получите одобрение.

Если продавец отклонил спор — просто обостряем, и он обязательно будет принят администрацией, если к вам не будет никаких вопросов, а ваши доводы будут максимально четкими и правдоподобными.

Учтите, что после того, как вы открыли спор и указали свою готовность вернуть товар в Китай, обратного пути не будет! Т.е. вы не сможете «дать заднюю» и, скажем, договориться с продавцом о частичной компенсации. Будьте готовы к этому и тщательно обдумывайте свои действия перед открытием спора на возврат 100% от стоимости.

После того, как спор будет подтвержден администрацией, вам отводится 10 дней для того, чтобы отправить посылку. Внимание, посылка отправляется исключительно с трек-номером (номером отслеживания). В противном случае у вас просто не будет доказательств как отправки посылки, так и того, что она дошла до продавца.

Сколько стоит возврат товара?

Почта может попросить за отправку посылки, например, из Екатеринбурга в Ханчжоу от 250 рублей. Не так мало, согласитесь? Причем, реальная стоимость может отличаться, поскольку цена здесь «От». Хотя, стоит сказать, что это Авиа доставка, а стоимость на нее всегда выше, чем на наземную. Стоимость второй нам, к сожалению, не удалось найти. Но будьте готовы к тому, что с вас попросят относительно не мало и вы еще на первоначальном этапе должны задуматься о целесообразности такого возврата, ведь это идет за ваш счет, а не за счет продавца. Скажем, что способ подходит только для тех товаров, стоимость которых относительно высокая (телефоны, планшеты и т.д.). Теперь вопрос о том, кто оплачивает возврат, у вас отпал.

Обман

Очень важный пункт, который вам нужно обязательно учесть. Примерно в половине (а то и больше) подобных случаев продавец начинает писать вам в личные сообщения, обещая решить вопрос без спора. Здесь он может обещать золотые горы, очень выгодные для вас условия. Никогда «не ведитесь», это развод в 100% случаях. Если вы решите отправить товар без спора, администрация просто не будет решать ваши проблемы, если они возникнут (если продавец не вернет деньги, например, или вернет только часть из обещанного).

Важные ремарки:

Пользуйтесь возвратом на 100% с умом и не думайте, что он подойдет для всех ситуаций, связанных с бракованным и некачественным товаром. Иногда гораздо выгоднее (да и быстрее по времени) будет просто вернуть часть денег и оставить товар у себя.

Полезные статьи