Не приходит смс с Алиэкспресс при оплате. Что делать?
Время от времени покупатели сталкиваются с тем, что на самом последнем пункте оплаты они “встают” и не могут завершить покупку. Смс с кодом для оплаты просто не приходит. Почему так происходит?
Проблема может быть вызвана 3мя причинами:
- Загруженность Алиэкспресс
- Проблемы со связью
- Вашего банка, либо платежной системы, с которой вы совершаете платеж
- Алиэкспресс. Что касается первого варианта, такое часто случается при наплыве покупателей (самый яркий пример – распродажа 11.11). В этом случае ничего нельзя поделать и остается только ждать.
- Связь. Проблема так же может быть вызвана проблемами со связью. Проверьте, что связь действительно есть, если она есть – то проблема в другом.
- Банк / платежная система. Здесь аналогично первому варианту. Если брать банки – то такая проблема у них встречается очень редко, что касается платежных систем (особенно, Webmoney и Qiwi) – она периодически возникает, хотя, к счастью, в последнее время все реже и реже.
Первый вариант решения проблемы
- Убеждаемся, что со связью все в порядке.
- Пишем в техподдержку платежной системы (банка) и Алиэкспресс сразу – в ответах должна быть известна хоть какая-то информация. Вполне возможен и тот вариант, что обе компании будут перекидывать вину на друг друга.
Второй вариант
Просто ждем. Проблема практически всегда решается в течение дня. Главное – оплачивайте заказ только один раз во избежание проблем.