No feedback yet на Алиэкспресс. Что это значит?
Часто листая отзывы о каком-либо товаре, пытаясь принять решение о покупке, мы можем увидеть такую надпись напротив некоторых покупателей. Что она значит? Когда она появляется? Постараемся ответить на этот вопрос подробно.
Дословный перевод «No feedback yet» — нет обратной связи. Причин, по которым от конкретного покупателя не было отзыва, может быть несколько:
- Покупатель не оставил отзыв. Самая простая и распространенная причина. Не все покупатели оставляют отзывы о товаре. Каждый решает сам, делать это или нет, но со своей стороны мы рекомендуем оставлять отзывы (по возможности — максимально развернутые) — так вы помогаете другим людям, которые собираются купить конкретный товар у конкретного продавца.
- Продавец не оставил отзыв покупателю. Мало, кто знает, но отзыв на Алиэкспресс публикуется не сразу. Для того, чтобы он был опубликован, продавец обязательно должен поставить ответный отзыв покупателю. Если этого по каким-то причинам не произошло, отзыв не будет опубликован.
- Сделка не завершена. Товар доставляется, соответственно, покупатель не хочет и не может оставить отзыв. После того, как товар дойдет до получателя, он сможет оставить отзыв (если, конечно, захочет это сделать).
Теперь вы знаете, в каких ситуациях появляется эта надпись. Помните о том, что оставляя отзывы, вы делаете полезное дело для других покупателей.