Защита покупателя на Алиэкспресс
Алиэкспресс — биржа, которая выступает посредником между покупателем и продавцом. Защита покупателя — время, в течение которого вы можете подать жалобу на продавца/качество полученного товара и вернуть свои деньги. У каждого продавца/товара оно отличается. Точное время можно узнать по синему будильнику, указанному в карточке товара.
Как это работает?
Вам отправляется товар. В Случае возникновения каких-либо проблем, мы можете открыть спор, подключив к решению вопроса администрацию Алиэкспресс. Возможных причин для открытия спора не так много:
- Долгое время нет информации по трек-коду, который дал вам продавец, посылка не отслеживается (Только для товаров дороже 2$).
- Возникли проблемы с полученным товаром (повреждения, несоответствие товара фото/описанию, не тот цвет/размер/комплектация, что вы заказали, пустая посылка и т.д.).
- Вы запросили продление срока защиты, который истекает, но от продавца нет никаких действий.
В каждом из этих случаев у вас есть возможность открыть спор и доказать свою правоту. Но помните о том, что сделать это вы сможете только в течение того времени, пока действует защита покупателя.
Где посмотреть оставшееся время защиты?
Точное время, которое осталось, можно увидеть в карточке заказа
Истекло время защиты. Что делать?
Защита покупателя прекращает действовать в 3 случаях:
- Если вы подтверждаете получение товара.
- Если время защиты истекло + прошло 15 дней.
- Если вы открываете спор и приходите к определенному решению вопроса с продавцом.
Если время истекло, у вас есть 2 варианта:
Если прошло менее 15 дней
Алгоритм действий абсолютно тот же. Открываем спор и решаем вопрос через администрацию.
Если прошло более 15 дней
Здесь уже практически нет никаких шансов. Можно попробовать подать жалобу, однако вероятность того, что это что-то даст крайне мала.
Как продлить срок защиты?
Зайдите в личный кабинет — «Мои заказы». Далее выбираем нужный заказ, нажимаем ссылку «Подробнее». Перед нами появится текст, в котором нужно найти ссылку «Запросить продление защиты заказа». Нажимаем на нее, вводим требуемый срок — практически все. Главное — проследить, чтобы продавец действительно дал добро на продление срока, в противном случае ничего не поменяется.
Второй вариант
Вы можете также отправить сообщение продавцу с просьбой о продлении срока. Но здесь так же, как и в первом случае, нужно проследить, чтобы продавец действительно это сделал. Кстати, продавцы, которые значительно дорожат своей репутацией, сами продлевают срок защиты, если тот истекает.