Защита покупателя на Алиэкспресс

Алиэкспресс — биржа, которая выступает посредником между покупателем и продавцом. Защита покупателя — время, в течение которого вы можете подать жалобу на продавца/качество полученного товара и вернуть свои деньги. У каждого продавца/товара оно отличается. Точное время можно узнать по синему будильнику, указанному в карточке товара.

Как это работает?

Вам отправляется товар. В Случае возникновения каких-либо проблем, мы можете открыть спор, подключив к решению вопроса администрацию Алиэкспресс. Возможных причин для открытия спора не так много:

В каждом из этих случаев у вас есть возможность открыть спор и доказать свою правоту. Но помните о том, что сделать это вы сможете только в течение того времени, пока действует защита покупателя.

Где посмотреть оставшееся время защиты?

Точное время, которое осталось, можно увидеть в карточке заказа

2

Истекло время защиты. Что делать?

Защита покупателя прекращает действовать в 3 случаях:

Если время истекло, у вас есть 2 варианта:

Если прошло менее 15 дней

Алгоритм действий абсолютно тот же. Открываем спор и решаем вопрос через администрацию.

Если прошло более 15 дней

Здесь уже практически нет никаких шансов. Можно попробовать подать жалобу, однако вероятность того, что это что-то даст крайне мала.

Как продлить срок защиты?

Зайдите в личный кабинет — «Мои заказы». Далее выбираем нужный заказ, нажимаем ссылку «Подробнее». Перед нами появится текст, в котором нужно найти ссылку «Запросить продление защиты заказа». Нажимаем на нее, вводим требуемый срок — практически все. Главное — проследить, чтобы продавец действительно дал добро на продление срока, в противном случае ничего не поменяется.

Второй вариант

Вы можете также отправить сообщение продавцу с просьбой о продлении срока. Но здесь так же, как и в первом случае, нужно проследить, чтобы продавец действительно это сделал. Кстати, продавцы, которые значительно дорожат своей репутацией, сами продлевают срок защиты, если тот истекает.

Полезные статьи