Замороженные заказы на Алиэкспресс
Некоторые покупатели сталкиваются с проблемой заморозки заказов. В статусе заказа вы увидите «Замороженный заказ», также там будет пометка «Недавно было установлено, что этот поставщик ведет небезопасную торговую деятельность. Для защиты Вашей торговой деятельности мы решили проверить этот заказ. Пожалуйста, наберитесь терпения и дождитесь наших дальнейших указаний». Что это такое? И как действовать в таких случаях?
Из-за чего случается заморозка заказов?
Причина всегда одна — продавец, у которого вы купили товар, заподозрен в мошенничестве и все его транзакции заморожены до момента выяснения всех причин. Весь процесс может занимать максимум 15 дней, хотя нередко на форумах появляются сообщения о том, что в исключительных ситуациях случаются задержки. Если в вашем случае это происходит более 15 дней, пишите в поддержку до тех пор, пока не получите внятного ответа.
Что делать, если ваш заказ заморожен?
Главное — знать, что вы в любом раскладе находитесь в выигрышной ситуации. Возможны 2 варианта развития событий:
- Продавец будет уличен в мошенничестве и ваш заказ будет отменен. В этом случае вам нужно будет подождать определенное время, прежде чем вы получите свои деньги. Максимальный срок возврата — 15 дней. Чаще происходит значительно быстрее. Возврат осуществляется на ту платежную систему, с которой был оплачен заказ.
- С продавцом все нормально и его магазин возобновит работу. В этом случае заказ будет доставляться, как обычно.
- Вам возвратят деньги, но при этом придет и товар. Случается очень редко, но все же имеет место быть.
Нужно только ждать, никаких действий от вас не требуется. Как только администрация рассмотрит конкретного продавца и вынесет вердикт, вы либо получите деньги, либо будете ждать получения посылки в том случае, если выяснится, что с продавцом нормально. Если продавца признают виновным, статус заказа сменится на «Закрыт», и начнется возмещение средств. Отслеживать статус возврата денег можно нажав «Подробнее» на заказе, а затем — «Платеж».